Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

7 правил успешной бизнес-леди

12.12.2012

Привет, друзья, партнеры и подписчики!

Сегодня мне хочется поделиться с женщинами секретами успеха бизнес-леди. Сказать по правде, сама я не всегда выполняю правило «Имени и Отчества» Обалдел. Мой бизнес относится к Европейскому рынку, а там отчеств нет. Зато чем чаще произносишь имя человека, тем лучше.
В офисе я старась к людям обращаться на "Вы", особенно, если рядом есть малознакомые люди или клиенты.


Во всем остальном, имеет смысл следовать правилам. Они были и будут всегда.
 

Правило 1. В офисе обращайтесь к людям по имени и отчеству. В современном офисе порой царит слишком неформальная атмосфера. Не удивительно, что иногда в офисе не ощущается уважение и добрые намерения по отношению к клиентам. Следует обращаться к клиенту по имени и отчеству. По имени клиента можно называть только после того, как он об этом сам попросит.

 Правило 2. По телефону следует всегда представляться по имени, отчеству и фамилии, особенно, если вы звоните человеку в первый раз. Вы можете испытывать неудобство поначалу, но тем самым вы помогаете человеку на другом конце провода установить с вами контакт и наладить общение.

Правило 3. Старайтесь запоминать имена людей, особенно тех, кого вам представляют в процессе знакомства. Это довольно непросто делать, особенно если за вечер вас представили нескольким людям. Имя очень важно для каждого человека. Если вы встретили перспективного клиента, то в ходе разговора повторите его имя по меньшей мере три раза.

Правило 4. Физический контакт. В бизнесе очень мало приемлемых способов физического контакта. Один из самых распространенных - пожатие руки. Пожатие руки должно быть не слишком крепким, чтобы не причинить боль собеседнику, и не слишком слабый, что говорит о неуважении собеседника.

 Правило 5. Улыбайтесь. На первый взгляд, все просто, но в реальности улыбки в бизнесе встречаются нечасто. Когда вы улыбаетесь, вы тем самым демонстрируете свою естественность и уверенность в себе, а также то, что с вами легко установить связи и вы счастливы.

 Правило 6. Смотрите на собеседника. Прежде чем начать разговор, обязательно посмотрите собеседнику в глаза и улыбнитесь. Когда вы заходите в комнату переговоров, улыбнитесь и оглядите всех сидящих в комнате.

 Правило 7. Уверенно представляйте других людей друг другу. Очень многие не любят представлять других людей, потому что не умеют делать это правильно. В бизнесе следует представлять нижестоящих по положению людей вышестоящим. При этом сначала произносится имя вышестоящего человека.



Вот такие нехитрые правила, а эффект от них великолепный и не заставит себя долго ждать.

Будь успешны,
Оксана

 

Комментарии (0)Просмотров (413)